Business Fortune-Tology: Dramatically Change Your Business in 7 Days: Let Confucius Be Your Company’s Consultant!

3,650.00

«Business Fortune-Tology»: кардинально измените свой бизнес за 7 дней: позвольте Конфуцию стать консультантом вашей компании!

Артикул: e44da9289b74 Категория:

Описание

«Business Fortune-Tology»: кардинально измените свой бизнес за 7 дней: позвольте Конфуцию стать консультантом вашей компании!

Издатель


Совместное издание (6 ноября 2023 г.) Дата публикации


6 ноября 2023 г. Язык


Японский танкобон, твердый переплет


216 страниц, ISBN-10


4772662413, ISBN-13


978-4772662413 Размеры


5,12 x 0,51 x 7,4 дюйма Бестселлер Amazon № 209 427 в категории «Японские книги» (см. 100 лучших японских книг), № 1588 в категории «Гадание» (японские книги), № 15 784 в категории «Инвестиции, финансы и бизнес» Менеджмент (японские книги) Отзывы покупателей 4,4 4,4 из 5 звезд 38 оценок

Томохиро Ямагучи
Генеральный директор Next Phronesis Brain Inc. / Директор Общества социального предсказания судьбы / Промышленный консультант
Родился в Токио. После окончания Национального колледжа авиационных технологий он начал работать инженером в крупной публичной компании. Затем он занялся развитием талантов, накопив обширный опыт. Чтобы полностью изучить восточную философию «Ци-гаку» и «И-гаку», он учился у покойного Юкинори Мураямы, ведущего специалиста по социальному предсказанию судьбы. Будучи директором организации и являясь его прямым учеником, он также основал компанию «Бизнес-гадание (Biztology)» около 13 лет назад, объединив свой опыт запуска бизнеса, психологические знания в области развития талантов, а также Ци-гаку и И-гаку, чтобы помочь многим предпринимателям добиться успеха. Он проводит семинары и другие мероприятия для предпринимателей. Его популярные семинары и лекции, включающие в себя прогнозы текущих тенденций в обществе, политике, образовании, технологиях и других областях, проводятся более 150 раз в год. Помимо консультирования по вопросам управления, он занимается развитием человеческих ресурсов, в частности, лидерских качеств. Он отвечает за написание статей для ежегодного журнала «Tenbo to Kaiun» (KADOKAWA) и имеет множество публикаций в СМИ, включая «Kateigaho».